Антивирус AVAST последнее время удивляет непредсказуемостью поведения. Причем, как free, так и платные версии.
Очередной сюрприз произошел после выхода в свет
Яндекс-браузера: http://феос.рф/?q=node/15
"При попытке зайти на сайт Нигма антивирус AVAST нашел вирус -троян в обозревателе и поместил его в карантин, после чего браузер - Яндекс перестал функционировать." Ошибка была достаточно быстро исправлена: "Здравствуйте, Благодарю за сообщение. Avast по ошибке принимал безопасный файл за вредоносную программу.
Мы уже связались с разработчиками Avast, чтобы они внесли изменения на своей стороне. В настоящий момент проблема устранена и с последними обновлениями антивируса не воспроизводится." Служба поддержки Яндекса.
В декабре 2012г. AVAST 7 "порадовал" пользователей отсутствием интернет-соединения, в чём и признался на официальном сайте,
предложив несколько способов решения проблемы.
Сайт сообщил:
"5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast." Номер ошибки Интернет - соединения 720.
Неправильные действия антивируса привели фактически к повреждению операционной системы. Причем не только пользователей XP, но и Windows7, при этом платные версии антивируса, по сообщениям Интернет, также работали неправильно.
Сейчас антивирус подарил еще несколько "сюрпризов" пользователям платных и бесплатных версий AVAST, различных редакций Windows.
Ошибка 724 (Протокол управления PPP-связью был прерван)
При такой ошибке подключиться к Интернету невозможно без действий, которые обычному пользователю выполнить крайне трудно.
На официальном сайте об этой ошибке не сказано, но при отключении AVAST, и нескольких восстановительных процедур Интернет-соединение восстанавливается.
Редко, но помогает отключение всех экранов антивируса и перезагрузка компьютера. Однако, при таком решении проблемы компьютер остается без антивирусной защиты. Какие меры компания предпринимает для исправления ситуации, во многом критической, неизвестно.
На сайте Майкрософт http://support.microsoft.com/kb/318718/ru предлагаемые способы проблему не решают. За последние дни я трижды сталкивался с подобным поведением антивируса, на разных Windows-системах, причем дважды на вновь установленных системах XP и 7 и только что скаченным AVAST 7 версии.
Способы решения проблемы описаны на форуме AVAST, информации много, однако решение проблемы заключаются в замене оригинального файла, соответствующей версии Windows. Кроме этого применяются различные патчи, описанные в теме.
Ситуация, сложившаяся вокруг антивируса AVAST в декабре, прояснилась, как показали многочисленные сведения и обсуждения в Интернет, на форуме AVAST, обновления антивируса от 5 декабря воспринимали один из файлов- tcpip.sys, отвечающий за Интернет подключения, как вирус и удаляли его. После перезагрузки пользователь не мог выйти в Интернет, преобладала ошибка 720. Кто из пользователей пострадал, и какие операционные системы? Пострадали компьютеры, на которых были установлены преимущественно операционные системы Windows XP SP2, SP3, встречались сообщения и о Win 7. Все эти системы установлены со сборок, были "пиратскими", или оригинальные файлы Microsoft были "пропатчены" для увеличения доступных Интернет-соединений. Пострадали сотни тысяч пользователей по всему миру, оказывается не только в нашей стране используется нелегальное ПО, да и "умельцы", изготовляющие всевозможные сборки-диски, напичканными программами в довесок к пиратской системе, приложили к этому руку. С одной стороны, AVAST выполнил свою задачу, обнаружил измененный и опасный файл, с другой стороны, с задачей он не справился, т.к. не поместил его в карантин, откуда файл tcpip.sys можно было восстановить, а безжалостно удалял. Пользователи оборвали телефоны техподдержки своих Интернет операторов, предоставляющих доступ в Интернет, у некоторых из операторов связи при наборе номера техподдержки звучало сообщение, что проблемы с Интернетом, ошибки подключения вызваны работой антивируса AVAST, информация на тот момент соответствовала действительности. Решения предлагали разные - удалить антивирус, переустановить операционную систему, вызвать специалиста. Сейчас разработан алгоритм, позволяющий восстановить работу системы. Кроме этого, мы не рекомендуем использовать "сборки" для установки операционной системы, самостоятельно применять разного рода "патчи" для расширения возможностей Windows. Во избежание подобных неприятностей, при наличии любого антивируса, обращайтесь к грамотным специалистам.:shades:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]